Японские пианино заиграют на Филиппинах и в Индии

0 18
0

 
Не достигнув намеченных темпов роста, изготовитель музыкальных инструментов, компания «Ямаха» теперь собирается выйти на рынок Индии и другие перспективные рынки Азии в соответствии со своим новым планом развития, рассчитанным на 3 года.
В России приобрести любое цифровое пианино, японского производства, пока можно без проблем, интернет магазин клавишных музыкальных инструментов Pianomart предлагает огромный выбор цифрового пианино, https://pianomart.ru/catalog/czifrovye-pianino а также других музыкальных инструментов.
 
Целью ее программы Make Waves 2.0 является получение дохода в размере 500 млрд. иен в год к началу 2025 года, что на 22% больше ее прибыли за последний период. Кроме того, этот трехлетний план направлен на повышение маржи основной операционной прибыли с 10.5% до 14%.
 
Японская компания обвинила в своих неудачах медленное восстановление продаж после пандемии коронавируса и проблемы с закупками чипов для своей продукции.
 
«Мы сосредоточимся на улучшении наших способностей к росту», — заявил президент фирмы «Ямаха» Такуя Наката.
 
Японский производитель видит в Индии и Юго-Восточной Азии, где рост экономики предоставляет населению больше доходов для расходов, возможности для своего дальнейшего расширения.
 
Индия, население которой составляет 1.4 млрд. человек, — это дело первостепенной важности. Компания «Ямаха» открыла в этой стране новый завод в 2019 году, намереваясь использовать местное производство таких товаров, как электронные клавишные инструменты и гитары, для увеличения своей выручки на 60% за 3 года.
 
В Юго-Восточной Азии, японский производитель присматривается к Филиппинам, где собирается открыть новый офис продаж. «Потенциальный спрос на электронные инструменты там был высоким», — говорит Наката.
 
Планом также предусматривается расширение сетей продаж в других частях региона с целью увеличения сбыта на 35% в Юго-Восточной Азии, в целом. Кроме того, компания «Ямаха» собралась разместить дополнительные производственные мощности в Индонезии и других странах в рамках запланированных ею инвестиций на сумму 35 млрд. иен в инфраструктуру производства.
 
Японский производитель будет искать пути для того, чтобы лучше управлять рисками цепочки поставок. Это обеспечит его возможностью выпускать продукцию сразу на нескольких предприятиях, а также сократит число поставщиков, зато наладит более тесные отношения и снизит риск дефицита.
 
Оборудование для написания музыки и видеопроизводства, а также устройства для потоковой передачи данных, спрос на которые вырос во время пандемии, станет еще одним направлением роста японской компании. Новыми шагами «Ямаха» в этом сегменте станет система Remote Cheerer, которая позволяет любителям спорта отправлять приветствия или издавать гул неодобрения прямо на стадионы непосредственно из дома, а также онлайн-высокопроизводительное приложение Syncroom.


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


По материалам: PolitCentr

Похожие новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Выбор редакции