Сотрудник отеля в Аланье раскрыл секрет, почему европейцев в Турции встречают с почестями, а русских нет. Дело вовсе не в личной неприязни, а в политике местных отельеров, направленной на получение максимальной финансовой выгоды.
Некоторые русские туристы, приезжая в Турцию, замечают разницу в отношении персонала к отдыхающим из Европы и из России. Первым достаётся максимум вежливости и внимания, вторым — зачастую формальный подход, проблемы с заселением и необъяснимые задержки. Причины такого «двойного стандарта» попыталась выяснить тревел-блогер из России Наталья, которая заметила разницу в отношении лично.
Отель, в который девушка заселилась в Аланье, она выбирала по отзывам и рейтингу за три месяца до поездки. Но, несмотря на раннее бронирование, по приезде туристку попытались отправить в другую, дальше расположенную гостиницу под предлогом овербукинга. Когда она отказалась, ей предложили разделить номер с двумя незнакомыми людьми. Хотя места, как позже выяснилось, в отеле были. Заселиться в свой собственный номер Наталье удалось только к обеду следующего дня.
Фото: Artur Cupak/Globallookpress
Во время отдыха Наталья заметила, что у туристов из Европы подобных проблем не было. Их всегда встречали с распростёртыми объятиями и тут же выдавали всем ключи от номеров, хотя в то же самое время на диванчике в ожидании своей участи могли находиться отдыхающие из России, которых расселять не спешили.
Загадку странного отношения помог раскрыть сотрудник отеля, с которым пообщалась блогер. По его словам, в турецких гостиницах действует негласная система приоритетов. На вершине «туристической иерархии» находятся европейцы, особенно те, кто приезжает по линии немецких или скандинавских туроператоров.
Европейцев встречают всегда со всеми почестями, и речи о том, чтобы отказать им в заселении или переселить в другой отель, никогда не идёт,- подчеркнула туристка.
Фото: Freepik
Как объяснил турок, причина не в личном отношении, а в том, что европейские компании более строго требуют от отелей соблюдения всех условий договора. Любая заминка, даже потенциальная угроза овербукинга, грозит гостинице крупными штрафами. Поэтому гостей из Европы в подобных ситуациях стараются заселить в первую очередь. Более того, для них часто резервируются лучшие номера — чтобы избежать претензий и сохранить репутацию.
Российские же туроператоры, со слов сотрудника отеля, не всегда переводят предоплату за туристов, делают так называемые серые брони без указания имён и далеко не всегда добросовестно исполняют финансовые обязательства. Поэтому приоритет почти всегда отдается туристам, от стычек с которыми могут последовать серьёзные юридические или финансовые последствия — то есть европейцам.
Кроме того, турки обращают внимание на то, от какого туроператора запланирована поездка. На русском рынке лучшей репутацией, по словам работника отеля, пользуются две компании, услуги которых стоят недёшево. Это «Тез Тур» и «Пегас Туристик». От них приезжают самые платёжеспособные туристы, которых стараются обслужить в первую очередь.
Все же остальные туроператоры постоянно задерживают оплату. А ещё, так как они продают самые дешёвые туры, от них в отель приезжают самые бедные туристы,- приводит слова турка Наталья в своём дзен-канале "".
Туристка призналась, что действительно замечала, что при покупке более дорогих туров обслуживание было на высоком уровне, а в тот раз, когда были проблемы, она приобретала путёвку у туроператора, который предоставлял бюджетные пакеты.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.