Итак, ее величество, реклама.

0 692
0


Каждый предприниматель сейчас понимает необходимость хорошей рекламы. Без этого, какой бы высококачественный товар вы не предлагали, он потеряется среди массы других. Утверждение «Хороший товар не нуждается в рекламе» уже давно не актуально. Если вы хотите с помощью своей продукции сделать жизнь людей лучше, реклама просто необходима.


Проблема лишь в том, что далеко не каждый может позволить себе такую роскошь. Реклама – дело дорогое. Что же делать в таком случае?

Можно использовать средства бесплатной рекламы. Не стоит, конечно, надеяться, что это поднимет вас на мировой уровень, но достойный старт вполне может обеспечить.

Прежде чем начать, нужно определить, что именно нам необходимо.

Ответ «Всего и побольше» неверен.

Бесплатная реклама тоже не бесплатна. Ее стоимость – ваше время.

Так, что советую тщательно проанализировать, как можно рекламировать ваш товар.

Проведение анкетирования

Для того чтоб добиться предельно возможных и весьма качественных показателей в вашем бизнесе, проводятся разнообразные маркетинговые обследования для сбора различной информации о целевой аудитории. Эти все данные обрабатывают и потом используют для эффективного рекламного продвижения. Агенство рекламы «Creon» которое является лидером в своей сфере окажет профессиональные по нормальным ценам услуги в сфере BTL-технологий, одно из направлений компании это проведение опросов или же анкетирование, определено что анкетирование является эффективным средством рекламы.

Специализированные издания

Обладаете интересными знаниями по теме? Готовы поделиться некоторыми секретами? Тогда это прекрасная возможность порекламировать свои товары или услуги. Напишите профильную статью и предложите ее издателям тематического сборника или журнала. По правде говоря, мало какое издание может похвастаться тем, что оно до конца интересно своим читателям. Новый материал пойдет им на пользу, а вам плюсик к рейтингу.

Реклама на упаковке. Брошюрка.

Упаковка вашего товара – это уникальная рекламная площадка. Вы можете напечатать рекламу прямо на обложке, а можно создать небольшую брошюрку и поместить туда информацию о других товарах вашего ассортимента.

Визитки

Как много предпринимателей пренебрегают этим эффективнейшим способом рекламы!

Часто люди сохраняют именно визитки. А вдруг мне когда-то понадобятся услуги по оформлению помещений?

ИНТЕРНЕТ!

Всемирная паутина – это огромнейшая рекламная площадка. Там предостаточно мест для БЕСПЛАТНОЙ рекламы.

Интернет-аукционы.

Очень выгодное мероприятие. Существует множество бесплатных аукционов, на которых вы можете продвинуть свой товар.

Электронная почта

Один из самых эффективных способов продвижения. Однако с рекламой по почте стоит быть предельно аккуратным. Иначе ваше полезное предложение поместят в мусорник к другому спаму. Предложение должно быть кратким, броским и индивидуализированным.

Электронная почта – это ваш шанс обратиться к руководителю компании, которая может стать вашим партнером в будущем, или клиентом.

Отнеситесь к этому серьезно.

Участие в выставках и конференциях.

Порой приносит гораздо больший эффект, чем того ожидают.

Совместный маркетинг

Популярное «словечко» в Японии. Компании могут взаиморекламировать друг-друга. Правил и аксиом в таком способе продвижения почти нет, нужно договариваться лично.

Объединяя усилия, можно в разы уменьшить затраты на рекламу и увеличить объем продаж.

Допустим, вы продаете снаряжение для горнолыжного спорта. Уместным будет разместить в вашем магазине рекламу сервиса по ремонту лыж. Сервис сделает у себя то же самое.


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


По материалам: PolitCentr

Похожие новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Выбор редакции